Сервисное обслуживание
Техническое обслуживание оборудования, является совокупностью мер, которые владелец должен периодически предпринимать, чтобы поддерживать его исправное состояние. Эти меры носят профилактический характер, т.к. направлены на предотвращение поломок, а не на их устранение, в отличие от ремонта.
Необходимость проведения технического обслуживания объясняется законами физики. Во время эксплуатации происходит износ оборудования. Куттер технически сложная машина, при его работе все детали находятся в постоянном трении, вибрации, происходит деформация элементов. Даже если вы приобрели совершенно новое оборудование, пользуетесь им редко, то все равно рано или поздно потребуется его техническое обслуживание. В цехе куттер подвергается воздействию влаги, соли, биологических загрязнений, воздействию пыли от специй и других факторов.
Чтобы куттер не доставлял лишних проблем, необходимо регулярное проведение технического обслуживания. Контроль за состоянием машины позволит вовремя обнаружить появляющиеся проблемы и устранить их, пока они не переросли в нечто более серьезное. Таким образом, можно уберечься от лишних трат и сэкономить немало времени.
Виды технического обслуживания
Существуют следующие виды технического обслуживания KILIA: ежедневное, первое сервисное, второе сервисное обслуживание.
При ежедневном техобслуживании проверяют визуальным осмотром общее состояние узлов и механизмов куттера, работу устройств безопасности, наличие протечек технологических жидкостей, состояние подводящих электрокабелей, производят осмотр, заточку и замену куттерных ножей, процессе работы контролируют шум и вибрацию. Эти работы производятся техническим персоналом предприятия.
Первое сервисное обслуживание или Сервис-1 включает все работы, которые предусмотрены в ежедневном обслуживании а также контроль, диагностику и регулировку оборудования согласно списку регламентных работ KILIA.
Первое сервисное обслуживание производится для того, чтобы предотвратить случайные поломки, которые могут вывести оборудование из строя, а также повреждения, которые могут навредить не только куттеру, но и обслуживающему персоналу. Первое сервисное обслуживание проводят специалисты KILIA, или технические работники предприятия прошедшие специальное обучение.
Второе сервисное обслуживание или Сервис-2 более сложное, чем ежедневное и первое сервисное обслуживание. Проверку и обслуживание составных частей проводят при помощи специального оборудования. Второе сервисное обслуживание проводят только специалисты KILIA.
Регламент первого и второго сервисного обслуживания – это рекомендации инженеров завода KILIA, где производилось оборудование. Периодичность, с которой необходимо проводить техническое обслуживание, указывается в паспорте куттера. Этот документ является обязательным для любого оборудования. Все работы по техническому обслуживанию проводят для того, чтобы вовремя выявить неполадки и улучшить возможности куттера.
Необходимость технического обслуживания
Главное, что вы должны знать — никогда не экономьте на надежности оборудования. Куттер — дорогостоящая машина, и последствия внезапного выхода ее из строя могут быть катастрофическими, особенно для небольшого предприятия где нет дублирующей единицы. В сегодняшней сложной ситуации на рынке пищевых продуктов невозможность своевременного выпуска продукции в торговлю влечет за собой штрафные санкции со стороны торговых сетей и потерю рынка. Ведь конкуренты не преминут возможностью воспользоваться ситуацией и занять ваше место. Проводите техобслуживание своевременно, это позволит вам быть уверенным в работе и не только сэкономить время и деньги, предотвратив аварию, но и продлить срок службы вашего оборудования. У такого оборудования меньше вероятность того, что произойдет непредвиденная поломка в работе.
География
Мы производим сервисное обслуживание и ремонт куттеров KILIA по всей территории России от Архангельска до Владивостока. А также выезжаем в страны СНГ.