Сервисное обслуживание, ремонт, поставка оборудования, запчастей, расходных материалов

Сервисное обслуживание

 Техническое обслуживание оборудования, является совокупностью мер, которые владелец должен периодически предпринимать, чтобы поддерживать его исправное состояние. Эти меры носят профилактический характер, т.к. направлены на предотвращение поломок, а не на их устранение, в отличие от ремонта.

Необходимость проведения технического обслуживания объясняется законами физики. Во время эксплуатации происходит износ оборудования. Куттер технически сложная машина, при его работе все детали находятся в постоянном трении, вибрации, происходит деформация элементов. Даже если вы приобрели совершенно новое оборудование, пользуетесь им редко, то все равно рано или поздно потребуется его техническое обслуживание. В цехе куттер подвергается воздействию влаги, соли, биологических загрязнений, воздействию пыли от специй и других факторов.

Чтобы куттер не доставлял лишних проблем, необходимо регулярное проведение технического обслуживания. Контроль за состоянием машины позволит вовремя обнаружить появляющиеся проблемы и устранить их, пока они не переросли в нечто более серьезное. Таким образом, можно уберечься от лишних трат и сэкономить немало времени.

Виды технического обслуживания

Существуют следующие виды технического обслуживания KILIA: ежедневное, первое сервисное, второе сервисное обслуживание.

При ежедневном техобслуживании проверяют визуальным осмотром общее состояние узлов и механизмов куттера, работу устройств безопасности, наличие протечек технологических жидкостей, состояние подводящих электрокабелей, производят осмотр, заточку и замену куттерных ножей, процессе работы контролируют шум и вибрацию. Эти работы производятся техническим персоналом предприятия.

Первое сервисное обслуживание или Сервис-1 включает все работы, которые предусмотрены в ежедневном обслуживании а также контроль, диагностику и регулировку оборудования согласно списку регламентных работ KILIA.

Первое сервисное обслуживание производится для того, чтобы предотвратить случайные поломки, которые могут вывести оборудование из строя, а также повреждения, которые могут навредить не только куттеру, но и обслуживающему персоналу. Первое сервисное обслуживание проводят специалисты KILIA, или технические работники предприятия прошедшие специальное обучение.

 

 

 

 

 

Второе сервисное обслуживание или Сервис-2 более сложное, чем ежедневное и первое сервисное обслуживание. Проверку и обслуживание составных частей проводят при помощи специального оборудования. Второе сервисное обслуживание проводят только специалисты KILIA.

Регламент первого и второго сервисного обслуживания – это рекомендации инженеров завода KILIA, где производилось оборудование. Периодичность, с которой необходимо проводить техническое обслуживание, указывается в паспорте куттера. Этот документ является обязательным для любого оборудования. Все работы по техническому обслуживанию проводят для того, чтобы вовремя выявить неполадки и улучшить возможности куттера.

Необходимость технического обслуживания

Главное, что вы должны знать — никогда не экономьте на надежности оборудования. Куттер — дорогостоящая машина, и последствия внезапного выхода ее из строя могут быть катастрофическими, особенно для небольшого предприятия где нет дублирующей единицы. В сегодняшней сложной ситуации на рынке пищевых продуктов невозможность своевременного выпуска продукции в торговлю влечет за собой штрафные санкции со стороны торговых сетей и потерю рынка. Ведь конкуренты не преминут возможностью воспользоваться ситуацией и занять ваше место. Проводите техобслуживание своевременно, это позволит вам быть уверенным в работе и не только сэкономить время и деньги, предотвратив аварию, но и продлить срок службы вашего оборудования.  У такого оборудования меньше вероятность того, что произойдет непредвиденная поломка в работе.

География

Мы производим сервисное обслуживание и ремонт куттеров KILIA по всей территории России от Архангельска до Владивостока. А также выезжаем в страны СНГ.